Close
Просто введите свои контакты
Мы работаем с 10.00 до 19.00 пн.-пт.
Close
Просто введите свои контакты
Мы работаем с 10.00 до 19.00 пн.-пт.
+7 (495) 374-95-99
Поможем выбрать выгодный
для вас вариант
TelegramWhatsApp

Купить 1С CRM - программы для автоматизации
взаимоотношений с клиентами

1С:Предприятие 8. CRM Базовая версия
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ. Электронная поставка.
1С:Предприятие 8. CRM КОРП. Электронная поставка.

Зачем нужна CRM-система?

Система CRM автоматизирует процессы взаимодействия с клиентами: предпродажную и послепродажную работу, ряд маркетинговых мероприятий. Позволяет выстраивать и анализировать работу с клиентом от статуса "лид" до статуса "постоянный клиент".
Улучшает анализ продаж - позволяет найти "узкие" места в воронке продаж.
Так же продукт помогает организовать командную работу - коммуникации межу сотрудниками, разграничение прав доступа.
Услуги 1C
Какие проблемы решает CRM-система?
Отсутствие единой базы клиентов
Большое количество рутинных операций
Сотрудники забывают про клиентов или игнорируют задачи
Отсутствие аналитики о маркетинге и продажах
Проблемы с разграничением прав доступа
Нет эффективного процесса продажи
Преимущества внедрения CRM-системы.
1
Управление клиентской базой в 1С CRM
Система позволяет улучшить работу с новыми клиентами: анализ заявок по каналам связи, контроль результата обработки заявки.
А так же наладить послепродажную работу: планирование мероприятий, хранение и анализ всей истории взаимоотношений с клиентом (в т.ч. записи телефонных разговоров). Позволяет выполнить разбор ошибок работы с клиентом.
2
Работа с документами в 1С CRM
Система позволяет сократить временные затраты на подготовку документов для клиентов и избежать "ручных" ошибок за счет использования за счет использования настраиваемых шаблонов.
Кроме того все версии документов хранятся в единой базе в электронном виде, что уменьшает риски потери документов.
3
Увеличение производительности труда
Продукт позволяет автоматизировать рутинные ручные операции, увеличивает скорость работы и скорость поиска информации. Так же позволяет координировать рабочее время сотрудников, перераспределять нагрузку.
4
Управление маркетингом
Продукт располагает функционалом для планирования, согласования и бюджетирования маркетинговых мероприятий. Проводить e-mail и SMS рассылки. Улучшает маркетинговый анализ: сегментирование клиентов, ABC/XYZ-анализ.
5
Воронка продаж и анализ в 1С CRM
Система CRM обладает гибким, настраиваемым функционалом , для анализа работы отдела продаж в нужных разрезах: «воронка продаж», конверсии на каждом этапе, ABC/XYZ-анализ. Позволяет анализировать показатели работы менеджеров. Все отчеты доступны как в табличном виде, так и в виде диаграмм и графиков. а так же могут быть сохранены в электронные таблицы