Программный продукт "1С:Документооборот" является универсальным инструментом для автоматизации полного цикла работы с документами и управления бизнес-процессами предприятий с разнообразной организационной структурой и отраслевой принадлежностью. Представлен на трех уровнях функционала - ПРОФ, КОРП, а так же Document Managment - в зависимости от объема компании и сложности автоматизируемых задач.
Продукт соответствует требованиям законодательства и ГОСТам. Позволяет настроить понятные и прозрачные процессы обработки и согласования документов. Решает задачи автоматизации делопроизводства, управленческие задачи, обеспечивает защиту данных.
Так же является полезным при организации удаленной работы сотрудников.
У вас много времени уходит на разработку и согласование документов
Не всегда понятно на каком этапе возникают ошибки и задержки
Существует риск утечки информации
Происходит путаница с версиями и актуальностью документов
В компании периодически случаются потери данных
Рост объема документов в связи с увеличением оборотов компании
Рост объема и времени обработки документов в связи с увеличение штата, формированием новых отделов, филиалов.
Трудности с контролем и делигированием работ в связи с перевод всех или части сотрудников на удаленку
Появление новых бизнес-процессов в связи с открытием новых направлений, новых рынков сбыта.
Преимущества 1С:Документооборот
Повышение качества и скорости работы с документами
Система позволяет хранить шаблоны документов и настраивать их автоматическое заполнение, что позволит ускорить работу с документами и избежать пользовательских ошибок.
Автоматизация процессов согласования документов
Программный продукт позволяет настроить бизнес-процессы обработки и согласования документов. Система автоматически переводит этап работы на нужного сотрудника. Цепочка этапов и версий отслеживается на каждом шаге.
Защита данных
Документы хранятся в электронном виде. За счет гибкой настройки прав доступа можно ограничить работу с документами как на уровне пользователей, так и на уровне этапов согласования документа.
Контроль сроков и делигирование задач
Система позволяет контролировать и согласовывать сроки разработки и согласования документа, делигировать задачи, хранит всю переписку по документу. Это позволяет анализировать бизнес-процесс, а так же восстановить картину разработки документа "задним числом".
Быстрый поиск
В программе реализован как поиск по набору реквизитов, так и полнотекстовый поиск, что позволяет быстро найти нужный документ за любой период.
Возможности 1С:Документооборот 8
Работа с документами
Создание, хранение и автоматическое заполнение шаблонов документов. Настройка и контроль цепочек согласования документов. Позволяет контролировать сроки действия документов, сроки возврата и обратной связи. Автоматизирует процессы продления и контроль расторжения договоров.
Совместная работа
Система позволяет контролировать загрузку сотрудников, учет отсутствий. Автоматизирует контроль и анализ процессов выполнения работ и сроков на каждом этапе обработки документов. Доступны механизмы для организации коллективных обсуждений, голосований. Поддерживает работу с интерент-телефонией, skype и др. инструментами.
Управление документами
Контроль стандартов оформления и дисциплины работы с документами. Оценка качества работ сотрудников по набору факторов: соблюдение сроков, наличие ошибок, успешность исполнения. Версионирование и хранение истории всего бизнес-процесса. Учет входящей и исходящей корреспонденции. Поддерживаются все три вида электронной подписи: простая, усиленная и квалифицированная.
Управление процессами
Настройка маршрутизации документов и последовательности работ, запуск процессов обработки документов по событиям. Ключевые процессы: Согласование, Утверждение, Ознакомление, Исполнение. Настройка составных и комплексных бизнес-процессов.
Учет рабочего времени
Планирование загрузки сотрудников по календарям и задачам. Анализ времени выполнения задач. Формирование ежедневных отчетов. Планирование личного времени. Переадресация задач в случае отстутсвия сотрудника.
Проектный учет
Система позволяет осуществлять планирование сроков этапов и задач проектов. Формировать проектную команду. Выстраивать коммуникации в рамках проекта. Вести учет трудозатрат и формировать внутреннюю отчетность.
Доступность и интеграция с другими продуктами
Позволяет работать с электронной почтой прямо в системе.
Поддерживает работу через браузер и мобильный клиента (доступен в Google Play, Apple AppStore, Windows Phone Store
Позволяет настроить интеграцию с другими программными продуктами 1С:
«1С:Управление торговлей 8»;
«1С:Бухгалтерия 8»;
«1С:Зарплата и управление персоналом 8»;
«1С:Управление холдингом 8»;
«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»;
«1С:Управление производственным предприятием 8»;
«1С:ERP Управление предприятием».
Цены 1С Документооборот 8
1С:Документооборот 8 ПРОФ
42 500 руб.
Для предприятий с простой организационной структурой и малым документооборотом.