Close
Просто введите свои контакты
Мы работаем с 10.00 до 19.00 пн.-пт.
Close
Просто введите свои контакты
Мы работаем с 10.00 до 19.00 пн.-пт.
+7 (495) 374-95-99
Поможем выбрать выгодный
для вас вариант
TelegramWhatsApp

Сопровождение 1С

Обновление 1С
Регулярное обновление типовых и доработанных конфигураций 1С с учетом изменений законодательства РФ.
Настройка и доработка
Настройка функциональности программы и выполнение небольших доработок.
Интеграция с другими программами
Настройка интеграции с другими продуктами 1С и сторонним ПО.
Услуги 1C
Анализ и устранение ошибок
Поиск причин, анализ ситуации, которая привела к ошибкам в программе и устранение ошибок.
ЭДО и онлайн-сервисы 1С
Подключение ЭДО, сервисов 1С-Контрагент, 1С-Номенклатура и др.
Регламентированная отчетность
Помощь бухгалтеру в подготовке регламентированной отчетности.
Получить КП на сопровождение 1С
Наши специалисты обработают Вашу заявку и свяжутся с Вами в ближайшее время!
Какие виды услуг необходимы на постоянной основе?
Какой объем услуг (в чел./час) необходим ежемесячно?
Удобное время для связи (пн.-пт. с 10.00 до 19.00)
Кому необходимо сопровождение 1С?
  • Владельцу бизнеса
    • Повышение эффективности работы сотрудников.
    • Обеспечение непрерывной работы.
    • Экономия на обслуживании системы и прогнозирование расходов.
  • Бухгалтеру
    • Консалтинг по ежедневным операциям в 1С.
    • Анализ и устранение ошибок.
    • Помощь в формировании регламентированной отчетности.
  • Расчетчикам и специалистам отдела кадров
    • Поддержка функционала системы в актуальном состоянии.
    • Помощь в настройке и выполнении расчетных задач.
  • Менеджерам и специалистам по продажам
    • Автоматизация рутинных ручных операций.
    • Разграничение прав доступа и защита данных.
    • Интеграция с бухгалтерскими программами и другим ПО.

Варианты сопровождения 1С

Договор SLA - это соглашения об уровне обслуживания, позволяющее обеспечить высокое качество сервиса. При подготовке договора составляется список необходимых услуг и их объем, формируется четкая стоимость и сроки.
В рамках договора SLA фиксируется:
  • взаимная ответственность сторон, в т.ч. финансовая ответственность исполнителя;
  • время реакции на задачу;
  • критерии оценки качества оказанных услуг;
  • стоимость услуг;

Договор SLA позволяет:
  • обеспечить высококачественный гарантированный сервис;
  • организовать индивидуальный подход с закрепленным менеджером и специалистом 1С, обладающим необходимыми компетенциями;
  • контролировать и прогнозировать затраты на обслуживание 1С;
  • оценивать качество получаемых услуг;




Абонентское сопровождение 1С может быть реализовано:
  • Как работа в рамках фиксированного количества часов специалиста в месяц.
  • Как приобретение пакета человеко-часов специалиста 1С по сниженной ставке.

В первом случае компания регулярно получает набор услуг в заказанном объеме.
Во втором - может расходовать приобретенный пакет услуг поэтапно. Например, компания приобрела пакет услуг на 40 чел./час. В первом месяце расходовано 10 чел/час., в следующем 8 чел./час, потом снова 10 чел/час. по мере необходимости до исчерпания пакета.

В обоих случаях с организацией работает закрепленный специалист с определенным набором компетенций.

Какие услуги входят в абонентское сопровождение:
  • Обновление конфигураций.
  • Консультации по работе в программе.
  • Поиск и устранение ошибок 1С.
  • настройка функциональности программы.
  • Настройка и поддержка типовых обменов с другими системами.

Преимущества сопровождения 1С

  • Индивидуальный подход
    Закрепленный специалист, знающий особенности Вашего ПО и учета.
  • Оперативность
    Оперативное решение возникающих вопросов. Обеспечение непрерывности бизнеса.
  • Гибкость
    Работы не ограничены конкретным набором услуг и могут быть направлены на разные задачи - консалтинг, доработка, развитие текущей системы.
  • Экономия
    Сокращение затрат на поддержку учетной системы.
    Гибкие тарифы.
Почему мы?
Профессионализм
У нас работают профессиональные аналитики и программисты 1С с глубоким знанием программных продуктов и предметной области. Все наши специалисты проходят сертификацию от компании 1С,.
Работа на результат
Мы ставим высокую планку и всегда стараемся выполнить работу немного быстрее и лучше.
нам нравится видеть как результаты наших усилий сделали работу пользователя легче и качественнее.
Забота о клиенте
Мы находим подход к каждому клиенту и говорим с пользователем на его языке.
Честность, прозрачность и взаимоуважение - основные принципы нашей работы!

  • Планирование работ

  • Планирование затрат

  • Финансовая ответственность подрядчика

  • Соблюдение сроков и качество