Договор SLA - это соглашения об уровне обслуживания, позволяющее обеспечить высокое качество сервиса. При подготовке договора составляется список необходимых услуг и их объем, формируется четкая стоимость и сроки. В рамках договора SLA фиксируется:
взаимная ответственность сторон, в т.ч. финансовая ответственность исполнителя;
время реакции на задачу;
критерии оценки качества оказанных услуг;
стоимость услуг;
Договор SLA позволяет:
обеспечить высококачественный гарантированный сервис;
организовать индивидуальный подход с закрепленным менеджером и специалистом 1С, обладающим необходимыми компетенциями;
контролировать и прогнозировать затраты на обслуживание 1С;
Абонентское сопровождение 1С может быть реализовано:
Как работа в рамках фиксированного количества часов специалиста в месяц.
Как приобретение пакета человеко-часов специалиста 1С по сниженной ставке.
В первом случае компания регулярно получает набор услуг в заказанном объеме. Во втором - может расходовать приобретенный пакет услуг поэтапно. Например, компания приобрела пакет услуг на 40 чел./час. В первом месяце расходовано 10 чел/час., в следующем 8 чел./час, потом снова 10 чел/час. по мере необходимости до исчерпания пакета.
В обоих случаях с организацией работает закрепленный специалист с определенным набором компетенций.
Какие услуги входят в абонентское сопровождение:
Обновление конфигураций.
Консультации по работе в программе.
Поиск и устранение ошибок 1С.
настройка функциональности программы.
Настройка и поддержка типовых обменов с другими системами.
Узнать стоимость
Преимущества сопровождения 1С
Индивидуальный подход
Закрепленный специалист, знающий особенности Вашего ПО и учета.
Оперативность
Оперативное решение возникающих вопросов. Обеспечение непрерывности бизнеса.
Гибкость
Работы не ограничены конкретным набором услуг и могут быть направлены на разные задачи - консалтинг, доработка, развитие текущей системы.
Экономия
Сокращение затрат на поддержку учетной системы. Гибкие тарифы.
Почему мы?
Профессионализм
У нас работают профессиональные аналитики и программисты 1С с глубоким знанием программных продуктов и предметной области. Все наши специалисты проходят сертификацию от компании 1С,.
Работа на результат
Мы ставим высокую планку и всегда стараемся выполнить работу немного быстрее и лучше. нам нравится видеть как результаты наших усилий сделали работу пользователя легче и качественнее.
Забота о клиенте
Мы находим подход к каждому клиенту и говорим с пользователем на его языке. Честность, прозрачность и взаимоуважение - основные принципы нашей работы!