2. Издание приказа. На основании подписанного соглашения издается приказ о переводе специалиста на удаленку. Для составления приказа можно использовать произвольную форму. Основными пунктами такого приказа становятся:
- основание для перевода (договор или допсоглашение к нему);
- дата начала работы в удаленном формате.
Примерная форма такого приказа находится по ссылке
Примерная форма приказа о переводе на удаленную работу с согласия работника.
3. Оформление личной карточки работника. Перевод сотрудника на удаленную работу должен быть обязательно отражен в личной карточке формы Т-2. Эти данные вносятся в графу «Характер работы» в шапке карточки и отражаются в разделе «Дополнительные сведения».
В трудовую книжку (независимо от того ведется она в электронном или в бумажном виде) информацию об изменении условий труда вносить не нужно. Точно также не отражается перевод на удаленную работу на страницах сведений о трудовой деятельности работника.
Соответственно, после перевода специалиста на режим удаленного офиса нет необходимости и подачи в Пенсионный фонд России формы СЗВ-ТД.